?

Log in

No account? Create an account

Воронцовский парк
кот, пес, собака, кошка, животные
ss_animals
Мы недавно ездили на отдых по южному берегу Крыма и заезжали прогуляться в Воронцовский парк и дворец. Дивная красота там, надо заметить. И народу много, хоть и не лето. Но несколько фоточек без людей все же сделала. Показываю)


Read more...Collapse )

Ха-ха-ха про петуха)
кот, пес, собака, кошка, животные
ss_animals
Как всегда веселинки из инета)

Довелось как-то отдыхать в Крыму. Остановились мы в махонькой деревушке, сняли "скворечник" у бабульки. Бабулька сдаёт под жильё все помещения во дворе, кроме собачьей конуры и курятника, таким образом слева от нас поселилась весёлая компания из Питера, справа семья из Москвы. Поселились, познакомились, попили вечером винца, в 2 ночи разошлись спать... Часика кажись в 4 мы все были разбужены криком хозяйского петуха.. Все петухи как петухи, прочиракали своё и спать, а этот гад орал часов до 9! Не прерываясь! Естественно, мы - горожане, не привыкшие к такому шуму, так и не выспались.. вот если бы это был шум проспекта, мы бы спокойно спали :) Попросили хозяйку птичку утихомирить - мы приехали отоспаться, отдохнуть, а тут такое.. Хозяйка петуха посадила в вольер, но тот выбрался через щель, а утром снова нас будил с 4 до 9. В следующий вечер хозяйка связала крылья петуху, но он смог расклевать верёвку и выбраться на своё любимое место - антенну на сарае, мы опять не выспались. На следующее утро я проснулся уже по привычке, но с неясным ощущением - ТИШИНА! Не веря своим ушам, я вышел во двор, там встретил перепуганную хозяйку - не случилось ли чего с петухом? Заходим в курятник, видим: сидит петух, пЁрья дыбом, глаза налиты кровью от ярости - сейчас разорвёт нас в клочья! ...да не сможет - ему ребята клюв изолентой перемотали.:)

Коты ругаются)
кот, пес, собака, кошка, животные
ss_animals
Смотрите на всех экранах и мониторах - короткометражка "Реальные пацаны")

https://www.youtube.com/watch?v=CPLLa2mNBq4&feature=youtu.be

Себастиан поправился)
кот, пес, собака, кошка, животные
ss_animals
Нашли мы таки другую вет клинику и отнесли туда Себастиана. Его там проверяли вдоль и поперек, не то что в предыдущей. Нашли кучу проблем, которых не видел другой врач и назначили лечение. Мы все сделали и, вроде, коту полегчало. Будем смотреть, как дальше будет, но пока реально лучше. Ура квалифицированным специалистам! Гип гип ура!!!

Уряяяяя, выходные!)))
кот, пес, собака, кошка, животные
ss_animals


Всем позитивных, продуктивных и запоминающихся выходных!

Про крокодилов)
кот, пес, собака, кошка, животные
ss_animals
Как всегда на просторах интернета много разного веселого есть. Читала о крокодилах и наткнулась на забавную историю. Делюсь.



1987. Работали мы тогда в Эфиопии, Африка. Жарко. Сухо. Пыльно. Но русский человек не меняется даже в Африке - пожарить шашлык на природе, накатить стаканчик-другой чего-нибудь покрепче – заветная мечта любого русского мужика, ну а уж вдали от Родины и без жен - сам Бог велел. Вот такая компания в хороший теплый солнечный день (а других, впрочем, и не было) собралась на природу, на бережок реки Баро – приток Голубого Нила, между прочим. Взяли мяса побольше, вина покрепче, музыку погромче ну и автомат АК-47, так на всякий случай – вдруг бандиты какие или скажем зверь. (Оружие хоть нам было и не положено, но брали мы его у друзей кубинцев в соседнем лагере.) Пикник получился на славу – мясо было исключительное, а вино и джин, несмотря на жару (около 40-50) пошли на ура. И вот мужички наши после выпитого и съеденного решили немного освежится. Сказано, сделано – и вот уже все плещутся в воде. Я купаться отказался, вода мне показалась грязноватой. О чем рассказ спросите вы. А o том, что мне, единственному оставшемуся на берегу поручили охрану купальщиков от крокодилов, которые грелись на солнышке на другом берегу реки (метров 50). Сначала я согласился, подумаешь делов-то - отобьемся ! , но потом понял, что я – стрелок вообще-то неважный – перестреляю все своих приятелей, если чего случится. Ну а когда раздался призыв – Кто быстрее до другого берега ? - я понял, что дело плохо – крокодилы ( кто видал пятиметрового нильского крокодила, хотя бы в зоопарке - меня поймет) шутить не будут. Я начал стрелять в воздух в надежде, что это отрезвит мужиков. Но это отрезвило … крокодилов – услышав выстрелы они поспешили спрятаться – правильно – в воде. И только когда все 10-15 тварей скрылись где-то подводой, наши мужики поняли, что пора на берег. Конечно, виноват, оказался я – испортил такое купание. После небольшого перекуса и двух-трех тостов купание возобновилось. До сих пор не пойму, почему никто не пострадал – ни мужики, ни крокодилы.

Пятница!
кот, пес, собака, кошка, животные
ss_animals

Животинки)
кот, пес, собака, кошка, животные
ss_animals
Во время нашего путешествия нам постоянно попадались разные животинки. Конечно же я их фотала. Вот какие красавцы!


Read more...Collapse )

Ай-Петри - туманный альбион)
кот, пес, собака, кошка, животные
ss_animals
Продолжаю рассказ о нашем путешествии.
Решили поднятся на Ай-Петри на канатной дороге. Оказалось, что в этот день все плато и окрестности были покрыты густым туманом. Удалось сделать всего несколько фоточек из вагончика и одна фоточка кафешки. В конечном итоге мы почти ничего не увидели. Немного побродили. И большую часть времени провели в кафе. Надо сказать, что работают там очень приятные люди и умелые повара. Все было очень вкусно. Нам устроили бесплатную дигустацию домашнего вина. Тоже, надо сказать, очень вкусного. В общем впечатления остались хорошие, хоть мы и не получили того, на что расчитывали изначально. Поедем еще. Взяли контакты у ребят из кафе, будем про погоду спрашивать, чтоб в следующий раз видимость была получше)))
Вот фоточки.



Read more...Collapse )

Мы едем едем...)))
кот, пес, собака, кошка, животные
ss_animals
Мы наконец то выехали за пределы города. Давно собирались и собрались. Сегодня вечером добрались до меств назначения. Сняли жилье, погуляли, поужинали, кстати довольно вкусно, и отдыхаем. Уже успела немного пофоткать. Выкладываю. Ткмновато конечно, но в целом все видно.


Read more...Collapse )